Interim-management

Интерим-менеджмент — это «оперативное практическое решение бизнес-задач путем привлечения экспертов на короткий срок»
(Определение британской Ассоциации временных управляющих (Interim Management Association).

«Интерим» (от латинского «ad interem») — временно исполнять обязанности.

Суть интерим-менеджмента — в достижении долгосрочной выгоды для бизнеса за счет нанимаемых на определенный срок специалистов.

В процессе работы с компаниями консультанты и интерим-менеджеры используют два принципиально отличающихся подхода — рекомендательный и процессный:

Консультант/ рекомендательный  подход: применение «лучших практик» (которые где-то и когда-то показали положительный результат), а также составление рекомендаций — выводы экспертов, участвующих в проекте;

Интерим — менеджер/процессный подход: использование «хороших практик» (приемлемых в данной ситуации), а также «живого» моделирования, суть которого — вовлечение менеджеров и линейного персонала компании, заинтересованной в повышении операционной эффективности, в процесс формирования бизнес–структуры: бизнес-процессов, функциональной схемы и системы управления будущей структурой.