Влияние логистики на расходы, связанные с продажей товаров, очевидно.

В рамках логистического подхода к данным расходам относятся издержки:
1. выполнение заказов, включающие затраты на их обработку;
2. перевозка и складирование грузов;
3. управление запасами;
4. упаковка и поддерживающая деятельность (обеспечение запасными частями, послепродажный сервис).

Одной из ключевых задач в рамках логистического подхода — постановка управленческого учета с децентрализацией управления:
1. определение центров ответственности;
2. составление бюджета для каждого центра ответственности;
3. регулярное составление отчетности об исполнении;
4. анализ причин отклонений и оценку деятельности.

При выборе специалистов стоит обращаться к экспертам, имеющим опыт в постановке управленческого учета и создании логистической системы или стоит рассмотреть вариант привлечения интерим, так как необходим профессиональный и комплексный (системный) подход к решению задач.

Компания «Бизнес – Аудит» предлагает решение в комплексном управлении ресурсами – квалифицированная оценка, разработка и интеграция алгоритмов контроля и функций взаимодействия в единую систему ИСМ/ ISM с целью повышения эффективности и финансовой устойчивости компании.