Управление поведением сотрудников через управление организационной структурой

Компании все чаще стали разделять понятия “обучение” и “развитие”.

Большинство компаний занимаются только обучением сотрудников, а вот развитием занимаются не все, так как профессиональные навыки – это сравнительные характеристики, помноженные на опыт.

Что важнее «наш человек — обученный» или «хороший профи – подтвержденный результат»?
Вопрос этот не имеет однозначного решения, но как известно, управлять можно только тем, что можно измерить — ДО и ПОСЛЕ.

Привлекая профессионала – интерима, компания получает полную оценку процессной деятельности — «КТО, КОГДА, КАК». Интерим обладает «hard» и «soft» компетенциями.

Принимая решение в пользу интерим-менеджмента, компании необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий:

— обосновать целесообразность привлечения интерима —  сформулировать требования;

— утвердить смету расходов на привлечение интерима;

— определить лицо, ответственное за взаимодействие с интеримом (и/или группу), а также предварительные сроки реализации проекта;

— уточнить детали проекта, методы взаимодействия и т. д.;

— формализовать принятие результатов и контроль выполнения проекта, а также порядок после проектного взаимодействия;

— в режиме согласования и подписания контракта необходимо уделить внимание документированию результатов,

Тренд будущего: управление поведением сотрудников (компанией) через управление организационной структурой (решение задач).