2018-09-16
«Анализ состояния технологического процесса и межоперационного контроля отклонений в процессе производства». Цель — подготовка предприятия в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22000 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции». Разработка документации и выполнение корректирующих мероприятий.
Выражаем благодарность Компании «Бизнес-Аудит» за разработку ISM в соответствии с требованиями ISO 9001/22000/14001, формирование базы знаний CМК и безопасности пищевой продукции при запуске новой площадки. С целью согласования методов и устранение рисков неопределенности при прохождении внешнего аудита — «Аудит поставщика», в соответствии с ISO 19011 были выполнены мероприятия по формированию объективных выводов о технико-технологических характеристиках производственной площадки.
Проведение экспертизы и определение исходных данных по управлению программой СМБПП для аналитической стороны бизнес-планирования, а также разработка и взаимоувязывание документов СМК в целях прохождения аудита.
План оптимизации процедуры проведения аудита и выполнение необходимых мероприятий по актуализации нормативно-технической документации и контролю технологических процессов при выполнении заказа контрактным производителем.
Консультативный бриф — методики проведения аудитов в соответствии с международным стандартом ISO 19011-2018 и управление программой внутренних аудитов СМБПП, построенной на основе требований международного стандарта ISO 22000 – 20018.
Технологический бриф — определение исходных данных по управлению программой аудита СМБПП для аналитической стороны бизнес-планирования, а также выявление потребностей и контроль компетентности аудитора в целях улучшения взаимодействия.
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров.
Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения.
Технологический бриф – прогнозный диапазон колебаний показателей затрат выпуска готовой продукции в пределах доверительного интервала.
Сопровождение старта функционирования новой структуры компании – реорганизация:
— выстраивание корпоративных процедур и бизнес-процессов;
— экспертиза документов и мероприятий по ISO 22000, в том числе:
а) анализ на соответствие требованиям;
б) оценка и устранение рисков нарушения требований.
Проект: Подготовка и сопровождение предприятия к выполнению мероприятий «Аудит второй стороной» в разрезе ISO/IEC 17021-1:
— детализация критериев оценки;
— согласование взаимодействия заинтересованных сторон;
— корректировка существующей системы качества на предприятии;
— валидация производственного процесса к критериям оценки.
Разработка интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22000 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции».
Оценка результатов мероприятия «Аудит поставщика». Анализ и корректировка действий, предпринятых для устранения причин обнаруженных несоответствий.
Консультативный бриф – методика оценки рисков в реализации управленческих решений.
Технологический бриф в целях исследования существующих методик организационно-технического профиля с последующей унификацией
Технологический бриф в организационном объеме на основе анализа взаимодействия «объектов системы» с приемлемой детализацией в периметре «Перспективный складской модуль»
Согласование методов технологической корректировки.
Структурирование и корректировка «Функциональная схема планирования целей в области качества – ISO 9001-2015» и развитие взаимодействия ответственных по предоставлению технической и технологической информации в организации – ISM.
Корректировка «входных» и «выходных» параметров с описанием процессов и коэффициентов эффективности состояния исполнения и контроля в периметре «Сортировочный центр».
Подготовка к прохождению мероприятия «Аудит поставщика».
Разработка документации, оценка и корректировка технологического цикла согласно требований ISO 22000.
Проект: Подготовка и сопровождение предприятия к выполнению мероприятий «Аудит поставщика», проводимых торговой сетью «АШАН»:
— детализация критериев оценки;
— согласование взаимодействия поставщика и сети;
— корректировка существующей системы качества на предприятии;
— валидация производственного процесса к критериям оценки.
Разработка интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22000 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции».
Консультативный бриф – методика оценки рисков в реализации управленческих решений.
Проект: Выполнение мероприятий по кодировке процессов в пределах метода «классификация логистических издержек» — анализ расчетных и функциональных значений в разрезе снижения стоимости грузопереработки, разработки и интеграции решений для технологической модернизации РЦ.
Проект: Комплексная модернизации складского комплекса.
Практической целью является анализ и корректировка объемно — планировочных характеристик цепи поставок, разработка конкурентных вариантов технологической модернизации складского комплекса в целях обеспечения учетной политики с реализацией алгоритмов в корпоративной информационной системе 1С.
Проект: Анализ технологии и контроля отклонений в управлении сортировочным
процессом на площадке производственного комплекса.
Практической целью данного мероприятия является выявление структуры
взаимодействия и унификация технологии Yard Management с алгоритмом управления
жизненным циклом подвижного состава в целях повышения эффективности работы на
площадке производственного комплекса Kronospan.
Консультативный бриф – методика оценки рисков в реализации управленческих решений.
Проект: Подготовка и сопровождение контрагента предприятия к выполнению мероприятий «Аудит поставщика», проводимых торговой сетью «Х5_Retail_Group».
Практической целью данного мероприятия является выполнение задач в соответствии со стратегией GFSI – разработка и верификация системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями международных стандартов.
Разработка интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества.Требования» и ISO 22000 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции».
Проект: подготовка к выполнению мероприятий «Аудит поставщика», проводимых торговой сетью «Х5 Retail Group» в разрезе верификации НТД компании согласно требований ОККТ СТМ.
Практической целью данного мероприятия является выполнение задач в соответствии с «пакетом требований Х5 Retail Group», связанных с достижением положительного эффекта в разрезе чек-лист «нон — фуд» — стандарт GMP (надлежащая производственная практика).
Проект: «Аудит производственного комплекса — детализация требований и значений
периодов, а также контроль критериев (индексы) функциональной модели.
Цель — оценка готовности предприятия, разработка корректирующих
мероприятий по повышению уровня комплексного развития и описание необходимых
подготовительных мероприятия для формирования структуры процессного
управления».
Проект: «Анализ состояния технологического процесса и контроля отклонений в
процессе производства, а также выявление структуры взаимодействия алгоритмов,
оценка качества и выработка управляющего воздействия в периметре проектного
управления».,/p>
Проект: «Подготовка ООО «ВИМАР» к выполнению мероприятий «Аудит поставщика», проводимых сетью Leroy Merlin.
Результатом в поэтапном выполнении комплекса мероприятий по корректировке критериев и сопровождению в прохождении аудита ООО «ВИМАР»
стала высшая оценка, соответствующая статусу «КАТЕГОРИЯ «А» — Лучший поставщик» сети Leroy Merlin.
Компанией «Бизнес – Аудит» проведены консультации по вопросу оправданности ожиданий, связанных с достижением положительного экономического эффекта от организации переезда склада — ТЭО в соответствии с объемно- планировочными характеристиками и требованиями сортировочно-распределительного склада.
Компанией Бизнес — Аудит проведен анализ технологии управления «Блок — логистика» по методологии RAID в периметре взаимодействия базовых бизнес-процессов предприятия.
Проведенный мониторинг позволил скорректировать выявленные отклонения во взаимодействии подразделений, разработать пошаговый план интеграции с фокусом на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные перспективы, включая инициативы к внедрению.
Основная цель – выработка алгоритма управляющего воздействия в разрезе функциональности, повышение производительности и снижение уровня затрат при сохранении или улучшении стандартов предприятия – операционная эффективность.
Проект: Анализ технологического процесса и функциональной структуры распределительного комплекса. Корректировка параметров состояния процессов планирования, исполнения и контроля, и интеграция в систему управления.
Проект: Разработка технологии грузопереработки и технологического процесса на складе. Анализ причин и корректировка функциональной структуры склада.
Проектирование и внедрение эффективной системы управления.
Проект: Аудит текущих процессов – процессы поставщики, процессы потребители.
Взаимоувязка подпроцессов и их обеспечительные характеристики.
Проект: Интеграция стандартов ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22000 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции».
Разработка и актуализация.
Проект: «Повышение качества логистического сервиса автотранспортного цеха».
Проект: «Аудит логистической сети, разработка плана интеграции со структурными подразделениями».
Проект: «Технологический аудит БЛПС, оптимизация бизнес – процессов и повышение операционной эффективности».
Проект: Аудит текущих бизнес – процессов, анализ работоспособности всех имеющихся ресурсов.
Спроектировать и прописать технологии обработки грузов.,/p>
Проект: «Организации учетной политики и повышение клиентского сервиса компании».
Проект: Управление качеством предоставляемых услуг – консультирование в области систем управления технологическим процессом и методов взаимоотношений.
Проект: «Технологический аудит БЛПС, оптимизация бизнес – процессов и повышение операционной эффективности».
Проект: «Подготовка к прохождению сертификации и подтверждения соответствия стандарту — ISO 9001:2015».
Проект: Оптимизация бизнес – процессов. Стандартизация и сертификация продукции.
Проект: Повышение производительности и снижение уровня затрат при сохранении
или улучшении стандартов предприятия — снижение себестоимости выпускаемой
продукции.
Проект ориентирован на подробный анализ процесса на месте с максимальным практическим подходом.
Проект: аудит текущих бизнес – процессов, анализ работоспособности всех имеющихся ресурсов в Компании.
Проект: Расчет значений и выработка рекомендаций по обеспечению эффективной загрузки СГП — 2, оборудованного гравитационной стеллажной группой.
Цель – определение финансовых затрат, коэффициентов грузооборота, коэффициентов эффективности в соответствии с отраслевыми нормами, для увеличения пропускной способности склада.
Проект: Разработка технологии грузопереработки и технологического процесса на складе. Согласование и корректировка функциональной структуры склада и штатного расписания.
Проект: Доработка и актуализация CRM в соответствии с бизнес-процессами компании — обеспечение взаимоотношений с контрагентами, составление операционной отчетности в рамках данных взаимоотношений, организация коммуникации между различными контрагентами и сотрудниками компании.
Проект: Актуализация концепции PLM (Product Lifecycle Management — технологии управления жизненным циклом изделия). Организация работ по внедрению системы HACCP.
Проект: Проектирование и внедрение эффективной системы управлении, анализ причин и поиск решений в подготовке предприятия на соответствие стандарта ASME.
Проект: План по повышению результативности предприятия — оптимизация производственных процессов, работы оборудования и персонала, маршрутизация и управление запасами.
Проект: «Экспресс-Аудит логистических процессов»
Проект: «Аудит складского комплекса г. Красногорск»
Результат: В рамках логистического аудита, проведен анализ бизнес-процессов складского комплекса,
актуализированы внутренние регламенты, стоимость грузопереработки снижена на 24%
Результат: Проведена подготовка складского комплекса ООО «Грин» к инициативному аудиту
Результат: Разработана и внедрена схема производственных процессов с привязкой к IT архитектуре Компании
Результат: Оказаны консультации по подготовке предприятия к аудиту Компаний — Партнеров
Результат: Разработана блок-схема с реализацией в IT инфраструктуре Компании с возможностью удаленного контроля производственных процессов
ЗАО «Уралбройлер» Кормозавод
Результат: Проект «Автоматизация оперативного учета»
Реализованные решения:
Оперативный учет (снижение потерь с 1% до 0,1%)
Количественно-качественный учет (снижение потерь с 0,5% до 0,2%)
Внедрена позаказная система планирования производства и отгрузки (увеличение на 25%)
Результат: В рамках логистического аудита, проведена оценка стоимости и эффективности логистических операций предприятия, цепь поставок смоделирована на принципе кросс-докинга,
ЗАО «Уралбройлер» Убойно-перерабатывающий комплекс В рамках аудита внедрены — топология склада и адресация хранения, синхронизированная с учетной базой. Сбор заявок увеличился на 30%
Результат: В рамках логистического аудита, проведена диагностика по оценке функциональной занятости персонала. Разработка и внедрение KPI. По результатам диагностики была проведена оптимизация персонала на 30%. Объем отгрузки увеличился на 100%
ЗАО «Уралбройлер» Кормозавод, start-up Результат: Разработан и внедрен бизнес-процесс работы складского комплекса. Проведен аудит работы производственной службы, разработан и внедрен регламент обеспечивающий взаимодействие складского комплекса и производственной службы. Написано техническое задание на доработку учетной системы.
© 2004 - 2023 Компания "Бизнес-Аудит"