Не командный сотрудник?

Слово «команда» больше ассоциируется не с бизнесом, а со спортом.
В компании сотрудники, скорее всего, «коллектив».
В настоящее время очень часто называют коллективы «командой» (поэтому и востребован тимбилдинг), однако это не равные понятия: КОЛЛЕКТИВ – весь штат сотрудников, работающих в компании или подразделении; КОМАНДА – объединенные общей целью специалисты, распределившие между собой задачи, где общая цель принимается каждым как персональная.

Кажется, все просто, но большинство компаний не всегда располагают подходящими кандидатурами для КОМАНДЫ: их считают не простыми, не управляемыми и т.д. — ТАЛАНТЛИВЫМИ и они не получают проходной балл, когда решается вопрос о принятии их в КОЛЛЕКТИВ.

КОМАНДЫ, способные реализовать ключевые изменения в бизнесе:
— состоят из специалистов – ТАЛАНТОВ, в конкретной области знаний;
— обладают опытом и уникальным методом управления, который позволяет преобразовать деятельность компании;
— формируются для выполнения конкретного проекта в определенный период.

У КОМАНДЫ только одна четкая и амбициозная задача – осуществить необходимые прорывные изменения.

Мы считаем, что следует создавать КОМАНДЫ для осуществления ключевых изменений, так как компания, доверившая решение амбициозных задач «традиционным командам» — КОЛЛЕКТИВАМ, не получит ожидаемого результата или значительных достижений. Динамика роста замедлится, компания замрет в ожидании, а это недопустимо при современной сверхконкуренции.

Мы не утверждаем, что сложившиеся «традиционные команды» — КОЛЛЕКТИВЫ стали бесполезными. Они всегда необходимы для поддержания стабильной ежедневной работы компании, КОМАНДА же создается для иных целей и работает по другим правилам.