Как получить преимущество при прочих равных?

Сегодня, когда разные компании производят «одинаковый продукт» по «одинаковой технологии», конкуренция идет на уровне эффективности управления.

На фоне создания «экономических» пузырей покупательная способность создавала иллюзию востребованности продукта – цена/качество.
Сегодня все свелось к «трудовой эффективности»: выровнял структуру себестоимости (затраты), остался в обойме!
И наоборот, получил отклонения, гарантированно потерял все!

Если компания имеет в своем составе специалистов по внедрению современных подходов в управлении – опытных практиков, то компания может рассчитывать на положительный результат.
Если же необходимые знания пытаются извлечь из книг — это критически недостаточно для эффективных изменений, хотя и не оспаривается польза чтения — самообразования.

При равных технологических возможностях преимущество достигается только в области организации управления.