Преимущества интерим–менеджмента

Необходимость в достижении результатов и повышении операционной эффективности компаний никогда еще не была столь востребована, как в настоящее время.

Действия, направленные на сокращение административных и трудовых издержек (повышение производительности труда) и реорганизацию компании, стали ежедневной практикой и стратегической необходимостью.

Для решения данных задач эффективным инструментом является Interim Management (интерим-менеджмент).

Благодаря введению интерима компания получает возможность усиления своей команды высококвалифицированными менеджерами на основе временного контракта.

Реализованные решения интерима в управлении изменениями более эффективны, чем действия менеджмент-консультанта, так как прямого влияния на деятельность компании менеджмент-консультант не имеет и оказывается в ситуации реального противодействия со стороны руководителей служб, которые подвержены реорганизации.

Преимущества использования интерим–менеджмента:
— скорость: решение может быть принято быстро — за несколько дней;
— квалификация: интерим может обладать более высокой квалификацией и опытом по отношению к текущей ситуации, что позволяет ожидать быстрого и менее рискованного решения задач;
— объективность: отсутствие исторических связей, симпатий и предпочтений дают интериму БОЛЬШУЮ свободу действий в принятии решений, а также позволяют сконцентрироваться на приоритетах бизнеса, как такового;
— измеримость: интерим заинтересован в достижении реально измеримого результата и способен его достичь в большей степени, чем привлеченный консультант;
— эффективность: объединяя усилия на уровне управленцев и исполнителей, интерим получает контроль над ситуацией при проведении более значительных и радикальных изменений в компании в отличие от сотрудника, временно назначенного замещать освободившуюся/возникшую вакансию или вновь принятого;
— мотивированность: интериму критически важен доказательный результат, так как его квалификационный уровень в большей степени оценивается по результатам последней работы.

Бизнес-ситуации, которые потребуют привлечения интерим — менеджера:
— необходимость кризисного управления;
— внезапный уход, болезнь сотрудника или другие обстоятельства;
— управление изменениями (Change management);
— переходной период;
— саботаж;
— целевое управление (Management by Objectives);
— подготовка к публичному размещению акций (IPO);
— приобретения, слияния (Mergers and Acquisitions);
— управление проектом.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Интерим — менеджер обладает реальным опытом управления трудовыми коллективами в сфере интересов проекта, а не только необходимыми профессиональными знаниями.